full screen background image
Search
11 августа 2022
  • :
  • :

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

За первый полный год продаж Aston Martin DBX разошелся тиражом более 3000 экземпляров, обеспечив половину продаж компании. Теперь же британцы приступили к расширению гаммы. Совсем недавно появилась младшая версия с шестицилиндровым мотором (правда, только для Китая), а сейчас дебютировала модификация DBX707 — самая мощная не только в гамме, но во всем сегменте люкс-кроссоверов.

Наивно было надеяться на появление под капотом двигателя V12: его век уже почти закончен. Зато стандартный битурбомотор AMG V8 4.0 форсирован так, что посрамлены и Lamborghini Urus (650 л.с.), и даже гибрид Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.). Новые турбокомпрессоры с шариковыми подшипниками и другой блок управления позволили повысить мощность с 550 до 707 л.с., а крутящий момент — с 700 до 900 Нм.

Среди серийных кроссоверов и внедорожников больше «лошадей» было только у родственных моделей Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.), но они уже сняты с производства, да и на люкс все же не тянули. А у кроссоверов Mercedes-AMG GLE 63 S тот же мотор V8 4.0, что у Астона, настроен «всего лишь» на 612 л.с. и 850 Нм.

Но не только мотором Aston Martin DBX707 отличается от исходной модели. Мерседесовский девятиступенчатый «автомат» — с мокрым AMG-фрикционом вместо гидротрансформатора: он позволяет переключать передачи быстрее и с меньшими потерями, хоть и в ущерб комфорту. Сама коробка передач имеет честный ручной режим, в котором передачи переключает только водитель. Кроме того, изменены настройки электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала, а передаточное отношение главных пар увеличено с 3,07:1 до 3,27:1.

Объем пневмокамер у стандартной пневматической подвески увеличен в три раза, установлены новые амортизаторы с иными клапанами, перекалиброваны активные стабилизаторы, которые работают от отдельной 48-вольтовой электросистемы. При этом диапазон изменения дорожного просвета (95 мм) сохранен. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма, а за доплату можно заказать и 23-дюймовые.

DBX707 штатно оснащен углерод-керамическими тормозами с шестипоршневыми механизмами, диаметр дисков — 420 мм спереди и 390 мм сзади. Такие тормоза эффективнее и при этом на 40,5 кг легче стандартных. Для улучшения охлаждения передних тормозов воздух к ним подводится двумя потоками — спереди через решетку и из под днища.

Динамика? По максимальной скорости (310 км/ч) новый Aston Martin DBX707 претендует на рекорд в классе: позади остались и Lamborghini Urus (305 км/ч), и Bentley Bentayga Speed (306 км/ч), и Maserati Levante Trofeo (302 км/ч). А вот заявленное время разгона до 100 км/ч — те же 3,3 с, что у модели Porsche Cayenne Turbo GT с 640-сильным мотором. Кстати, этот Cayenne сейчас держит рекорд круга на Нюрбургринге среди кроссоверов, но в компании Aston Martin намерены его побить и уже планируют заезды на весну.

Снаружи DBX707 легко отличить от базовой модели по увеличенной решетке радиатора со сдвоенными брусьями, иным бамперам и ходовым огням (простые полоски вместо четырехугольных контуров). На корме — четыре патрубка выпускной системы вместо двух и массивный диффузор под бампером.

В салоне по умолчанию установлены спортивные сиденья, хотя можно заказать и комфортные (причем без доплаты). А у основания центральной консоли появилась дополнительные шайба-селектор и несколько кнопок: на них возложено быстрое переключение ездовых режимов, тогда как у базового DBX для этого нужно лезть в меню медиасистемы. Кроме того, появились доводчики дверей.

Поставки кроссоверов Aston Martin DBX707 начнутся во втором квартале. Учитывая все характеристики, доплата по сравнению со стандартной версией не такая уже большая: в Англии за новый кроссовер просят 189 тысяч фунтов стерлингов против 161 тысячи. Хотя Porsche Cayenne Turbo GT здесь стоит от 147500 фунтов.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *